Вагон люкс в поезде татарстан. Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»)

Вагон люкс в поезде татарстан. Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»)
Вагон люкс в поезде татарстан. Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»)

В этом году начал своё курсирование по железным дорогам России и Татарстана новый двухэтажный поезд Москва-Казань, который является третьим пассажирским транспортом такого вида на РЖД. Он оборудован всеми удобствами, какие нужны для комфортной и длительной поездки.

Состав поезда

Двухэтажный поезд Москва-Казань, который начал своё курсирование 2015 года, был изготовлен на вагоностроительном заводе, расположенном в городе Твери. Его состав включает в себя СВ-вагоны, которые могут перевезти за одну поездку 32 пассажира, вместо обычных 18 человек. Обычные купе имеют возможность доставить 64 персоны в каждом своём отделении, которых в составе поезда 12 штук, за одно такое путешествие. Те, кто разрабатывал проект этого состава, также позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Специально для них в состав включён такой вагон, где находится 50 мест со всеми нужными удобствами.

Для машиниста оборудовано рабочее место в новом двухсистемном электровозе, который управляет всем составом. Персонал этого отделения очень доволен такой новой техникой, так как раньше необходимо было менять локомотив в Казани. Теперь же электровоз справляется с такой поездкой один. Фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный) имеет вагон-ресторан специально для тех, кто решит перекусить в дороге, который может принять около 45 посетителей за один раз.

Первый этаж насчитывает 32 пассажирских места, а на втором - 31 место, остальные 50 размещаются в штабном вагоне. Как выглядит двухэтажный поезд Москва-Казань, сложно представить, пока не увидишь это чудо вживую или хотя бы на фото.

Что можно ожидать от такой новинки на отечественных просторах? Естественно, что двухэтажный поезд Москва-Казань оборудован с уютом и комфортом, поэтому даже долгая поездка в нём не покажется утомительной.

В обычных вагонах находятся двухместные и четырёхместные купе, которые полностью изолированы друг от друга. В них можно найти два кондиционера: один - основной, а второй - резервный. Они предназначены, чтобы создавать благоприятный климат для пассажиров. В каждом таком купе есть светодиодные светильники и розетки.

Если билет куплен на верхнее место, то подняться туда поможет удобная для этого лестница. Также в купе можно найти зеркало, что очень удобно. Проснувшись утром, можно привести себя сразу в порядок, а для размещения различных мелких вещей предназначены полочки. В дороге можно покушать, не выходя из купе, для этого там есть стол, а из вагона-ресторана по заказу могут принести вкусное блюдо.

Поездка повышенного комфорта

Прокатиться с шиком можно в СВ-вагонах, которые имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Фото пассажиров, наполнившие просторы Интернета, просто радуют глаз. На этих фотографиях можно увидеть, что в СВ-вагоне только две полки вместо привычных четырёх. На столе уже приготовлен заботливым персоналом ужин, положенный в ланчбокс. Конечно же, в этих вагонах есть также розетки и кондиционеры, и даже ЖК-дисплей для просмотра разнообразных видеопрограмм.

Каждое такое купе закрывается на специальный электронный ключ с помощью магнитной карты. Всё это сделано для удобства пассажиров. После того как человек расположится на своём месте, персонал заботливо интересуется, что хотят на завтрак и где будет проходить прием пищи. В общем, сервис может только порадовать.

Штабной вагон и что в нём

Двухэтажный поезд Москва-Казань, как и все другие, имеет бортпроводников. Во время поездки их можно найти в штабном вагоне, там создано рабочее место. Оттуда осуществляется наблюдение за всем поездом, благодаря монитору, по которому показывается всё текущее состояние, какие не закрыты межтамбурные двери, а также сколько осталось запасов воды и питания.

В штабном вагоне установлен ещё один экран. Он предназначен для системы спутниковой связи и навигации. Ещё здесь можно увидеть специальные подъёмники для колясок, так как люди с ограниченными физическими способностями и их сопровождающие едут в этом вагоне.

Где можно вкусно покушать?

Если речь зашла о еде, то на такой случай двухэтажный поезд Москва-Казань, конечно же, имеет свой собственный вагон-ресторан. Бар с прекрасным ассортиментом напитков находится на первом этаже, но спиртное с высокими градусами в нём не продаётся. Недалеко от него расположилась и кухня, где любые блюда, заявленные в меню, готовятся с нуля - никаких полуфабрикатов здесь не приемлют.

Сам же ресторан находится на просторах второго этажа, для того чтобы пассажиры могли полюбоваться непривычными и красивыми видами, которые открываются из его окон. Блюда в нём не только красиво сервированные, но и очень вкусные.

Какие ещё удобства можно найти в поезде

В вагонах есть три биотуалета, в которых всё просто на высшем уровне. Для подъёма на второй этаж поезд предусмотрительно оборудован лестницами с удобными перилами. Междувагонные переходы сделаны так, что, входя в них, человек не почувствует никакого дискомфорта, благодаря их жёсткости и герметичности.

Персонал разносит по купе вкусный чай, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно. В поезде ведётся видеонаблюдение и есть охрана для безопасности людей.

И, безусловно, Wi-Fi тоже имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы о такой поездке можно услышать только положительные и без какой-либо критики.

Те, кто уже успел воспользоваться его услугами перевозки, считают, что такой поезд ломает все старые стереотипы, сложившиеся об РЖД. Он является светлым и ярким пятном в серости и хмурости железных дорог России. Когда попадаешь в его чистое и светлое купе, чувствуешь себя словно дома, потому что оно, ко всему прочему, ещё и очень уютное. От работы персонала можно прийти только в полный восторг, так как они все работают на твёрдую пять с плюсом.

Вагон-ресторан с такой вкусной едой, по мнению многих пассажиров, имеет только двухэтажный поезд Москва-Казань, фото которого представлено в статье.

Сервис и обслуживание пассажиров

Этот новый поезд запустили 1 июня 2015 года, и уже за первый месяц курсирования между столицами России и Татарстана его услугами воспользовалось более 40 тысяч пассажиров.

Поездка долгая, поэтому сервис должен быть на высшем уровне, его и предоставляет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы, по которым можно судить о комфорте и уюте, только хорошие, поэтому можно сказать, что и обслуживание на высшем уровне.

Для того чтобы бельё всегда оставалось чистым и наглаженным, в конце поездки его сдают в прачечную, где оно быстро стирается, гладится и даже складывается в стопочки при помощи специальных машин. Персонал, который встречает на вокзале возле поезда, дружелюбен и опрятен, поэтому ожидания от путешествия могут сложиться только благоприятным образом.

Стоимость билета и время поездки

Цена на проезд образуется по динамичному ценообразованию, то есть билеты можно купить по низкой цене в тот момент, когда открыта их продажа на фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный). Фото, которые сделаны на перроне вокзалов, могут свидетельствовать о большом пассажирском потоке. Из этого следует только один вывод: билеты раскупаются очень быстро, так как их цена соответствует качеству поездки.

Стоимость проезда в СВ-вагоне составляет от 4200 рублей, а в обычных купейных значительно ниже - от 2100 руб. Если же успеть купить билет в первые дни продажи, то цена может упасть до 1550 руб., которая приравнивается к обычному плацкарту этого же маршрута только уже не фирменного.

С московского вокзала поезд отправляется в 23:10, прибытие в Казань следует ожидать в 10:45 следующего дня. Соответственно, время, проведённое в пути, равно 11 часам 35 минутам. После прохождения ТО (полная зарядка транспорта, благодаря которой работают все системы кондиционирования и печки, а также всех необходимых процедур между поездками) поезд с Казанского вокзала отправляется в 17:10, а в Москву прибывает в 5:38 на следующий день. Время такой поездки будет занимать 12 часов 28 минут.

    Татарстан (значения) - Татарстан республика в составе России. Татарстан региональная российская авиакомпания, ведущая деятельность в республике Татарстан. Татарстан фирменный поезд Москва Казань. Татарстан крупный посёлок в Тукаевском районе… … Википедия

    Поезд класса премиум - Поезд класса «Премиум» фирменный поезд повышенной комфортности. В этих поездах используют исключительно новые вагоны Тверского вагостроительного завода, а именно модели 61 4440,47 и т.д … Википедия

    Поволжье (поезд) - Поезд № 133А/133Г «Поволжье» … Википедия

    Марий Эл (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Марий Эл (значения). Поезд № 57/58 «Марий Эл» … Википедия

    Фирменный поезд - Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… … Википедия

    Фирменный пассажирский поезд - Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии… … Википедия

    Вятка (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка (значения). Поезд № 31/32 «Вятка» … Википедия

    Чувашия (поезд) - Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Магомед (): Ехал в двух-этажном поезде Казань - Москва: поездка супер, заботливые проводницы, чистые вагоны, кондиционер работал, не грязные био-туалеты, а самое главное - в купе хоть какая еда была.

Светлана (): Что стало с фирменным поездом??? Только название и цены... Не рекомендую его, есть другие поезда премиум, и при необходимости поеду только в них)

Алексей (): Поездкой доволен, обслуживание на высшем уровне, правда цены немного дороговато, и есть одно небольшое неудобство поездки, (из Москвы в Казань и обратно ехал туда и обратно на одном и том же поезде) отсутствие интернета в вагоне. То бишь wi-fi, и на всём пути следования интернет мобильный не ловит, так как у меня две связи МегаФон и Билайн, связи не было. отъехав на 100 км от Москвы также на 50 км от Казани связь пропадает. неплохое обслуживание, завтрак или ужин на выбор, поездкой доволен.

Александр (): Ехал около туалета, это нечто! всю дорогу смыв работает так, что жутко становится. двери скрипят: что тамбурная, что туалетная. Тамбурная дверь если закрыта, то сразу начинает петь хор сверчков, дверь откроешь - холодно. В фирменном поезде столько неудобств...

Марина (): Ехали 28.03.2017: в вагоне всего 2 розетки! и это на 54 пассажира! 2!!! это уму не постижимо! туалет - 2 кабинки в конце вагона, более-менее чисто, но умывальники неудобные - пока помоешь руки, вся мокрая и вокруг умывальника море. Смыв - это вообще отдельная песня... Таких звуков я ещё не слышала - сначала думала что в нашем вагоне стоит какой-то компрессор пока не воспользовалась туалетом, смыв просто космический - бедные люди в конце вагона. В Казань ехали на 272 в плацкартном вагоне - так там розетки на каждое купе, только у боковых нет, а тут 2! Кошмар! Отличий в лучшую сторону от 272 не нашла - так что при чём тут Премиум и дороже билет - не понятно!

Ольга (): Ехали в купе. Претензии к работе проводников нет. Чисто. Розетка в рабочем состоянии была только вечером, к утру зарядить телефон было уже невозможно. Кондиционер работал так себе. Вообщем, поезд хороший, но вряд ли тянет на премиум..

Светлана (): Поразила работа вагона-ресторана. Зачем в ресторане есть меню вообще не понятно, т.к. большая часть заявленных в меню блюд отсутствует. Вкусовые качества и форма подачи блюд ниже нижнего. Персонал оправдывается тем, что "сверху" им ничего не поставляют: ни продуктов, ни заявленного большого ассортимента спиртных напитков. Некоторые работники поездной бригады ссылаются, что спиртное запрещают продавать на территории Татарстана (бред).

В 1993 году совершил свою первую поездку фирменный поезд «Татарстан» по маршруту Казань - Москва - Казань. Поезд относится к Горьковской железной дороге и курсирует под номерами 1 и 2 (до 2005 года - 27/28).

В 2002 году фирменный поезд вышел в обновлённом составе. Хасян Зябиров, заместитель министра путей сообщения, на митинге передал для фирменного поезда «Татарстан» 12 вагонов, каждый из которых оснащён биотулетом и кондиционером. С этого времени в состав фирменного поезда входят лишь вагоны повышенной комфортности.

С 2006 года (1 августа) удалось сократить время движения в пути поезда с 12 часов 25 минут до 10 часов 30 минут, причём все прежние остановки по маршруту - сохранились.

Раньше, при отправлении фирменного поезда из Казани и по прибытию его в столицу Татарстана, играл марш Сайдашего, на сегодняшний день - это гимн республики Татарстан.

В 2009 году (июль) «Татарстан» был переведён в «Премиум» класс, а также поменял своё название и потерял уникальный дизайн. Следует отметить, что все поезда, относящиеся к классу «Премиум», считаются фирменными поездами повышенной комфортности. В подобные поезда включены лишь новые вагоны от Тверского вагоностроительного завода, которые оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами и системами кондиционирования воздуха.

Время в пути поезда составляет 11 часов 50 минут, он останавливается на следующих станциях: Казань, Юдино, Сергач, Арзамас, Муром, Вековка, Черусти, Люберцы, Москва.

Всего в состав поезда входит 20 вагонов следующих типов:

    класса «гран де люкс»;

    вагон-ресторан;

    штабной, в котором есть место для лиц с ограниченными физическими возможностями.

В зависимости от времени сезона схема вагона может отличаться.

Пассажирам, которые приобрели билеты в вагоны повышенной комфортности бизнес или экономического класса, доступны следующие услуги:

    печатная продукция;

    набор питания или горячее питание, а в бизнес-классе - алкогольные напитки (при желании их можно заменить на сок);

    дорожный набор;

    льняные постельные принадлежности.

Также в состав поезда включен вагон-ресторан, в котором пассажиры могут выбрать из нескольких вариантов меню. Согласно меню работниками вагона-ресторана осуществляется обеспечение пассажиров горячим питанием.

В состав поезда включён и вагон со специальным купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Он шире обычного, в нём есть кнопка вызова проводника и другие дополнительные устройства. Также этот вагон имеет специальный подъёмник.